Аакер, Дэвид

Бренды — это активы со стратегической ценностью Глава 1 Бренды — это активы, движущие стратегию Бренд — лицо бизнес-стратегии. Маркетинговое агентство В конце х годов в западном мире появилась взрывная идея, что бренды — это активы, обладающие собственной ценностью и способные управлять бизнес-стратегией и ее реализацией. Восприятие брендов в качестве отдельных активов компаний запустило целый ряд разительных и масштабных перемен. Изменились восприятие маркетинга и бренд-менеджмента, того, как управляются и оцениваются бренды, и роль менеджеров по маркетингу. Фирмы, принявшие и успешно реализовавшие эти идеи, в продвижении брендов перешли от краткосрочных действий, которые обычно делегировались отделу коммуникаций, к движущей силе бизнес-стратегии. Время для этой идеи как раз настало. Огромное количество руководителей верило, что ключевые бренды в их ассортиментных портфелях были несостоятельными с точки зрения видения или силы для поддержки бизнес-стратегии, но они больше не рассматривали тактическую корректировку коммуникаций как решение проблемы. За исключением случаев, когда были привлечены активы бренда, движущие бизнес-стратегию и находящие отклик у покупателей, стратегия была обречена. Это было особенно понятно для руководителей, которые стояли во главе стратегических изменений. Что же в результате?

СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ

Краткий обзор сосуществующих сегодня теорий капитала бренда. Как у бренда обнаружился капитал Все началось с того, что примерно в ые а на самом деле для кого-то раньше, для кого-то позже начала изменяться концепция маркетинга. Ну, а потом, по выражению М. Сегодня задача маркетинга, как признают ведущие специалисты, - увеличивать ценность продукта в умах потребителей и вообще переворачивать в голове последних все с ног на голову или как заблагорассудится.

Можно сказать, что из дела техники маркетинг превратился в метафизический процесс. Ну, а в ые практичные предприниматели обратили внимание на то, что бренды продаются и покупаются за огромные деньги.

Капитал бренда, по Д. Аакеру, это совокупность активов и обязательств, . отражая бизнес-стратегию, ведущую к устойчивому преимуществу. Аакер.

Новое, 7-е издание сохранило лучшие традиции этой прославленной книги: Наряду с этим в книге отражены новейшие тенденции в области стратегического менеджмента, добавлены свежие примеры и кейсы, показаны способы применения стратегических разработок на практике. Прочитав эту книгу, вы сможете правильно понимать и контролировать динамичную окружающую обстановку, предлагать дальновидные и творческие подходы, адекватные условиям и изменениям, с которыми сталкивается фирма, создавать стратегии, основанные на устойчивых конкурентных преимуществах.

Издание будет полезно менеджерам, разрабатывающим стратегии развития предприятия, слушателям программ и других учебных курсов по стратегическому маркетингу, стратегическому менеджменту и стратегическому рыночному планированию. Внешний анализ и анализ покупателей Глава 4. Анализ конкурентов Глава 6.

Поступил в Стэнфордский университет , где он получил степень магистра в области статистики и стал доктором наук в области делового администрирования. С года преподает маркетинговые стратегии, а с года - маркетинг в бизнес-школе университета штата Калифорния в Беркли. Консультирует ведущие американские и европейские компании. Достижения[ править править код ] Дэвид Аакер вывел брендинг на совершенно новый уровень понимания. Еще в году он внес предложение оценивать капитал бренда, как стратегического актива компании.

РОМАНЫ и ПОВЕСТИ. Дата поступления, Позиция по посещаемости, Тип. 1, Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки.

С года преподает маркетинговые стратегии, а с года - маркетинг в бизнес-школе университета штата Калифорния в Беркли, консультирует ведущие американские и европейские компании, выступает с лекциями в США, Европе, Азии. Сфера научных интересов - стратегия, тактика, создание и управление ценностью брендов. Автор более 80 статей в ведущих американских журналах по маркетингу и рекламе, в частности , , .

За выдающиеся достижения в области маркетинга неоднократно удостаивался наивысших наград от Американской ассоциации маркетинга. Дэвид Аакер родился в Фарго, Северная Дакота, в году. Он получил степень бакалавра в области менеджмента в школе менеджмента , а затем поступил в Стэнфордский университет, где он получил степень магистра в области статистики и стал доктором наук в области делового администрирования.

От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений Рекламный менеджмент в соавторстве Бренд-лидерство: Бизнес-стратегии для успешного менеджмента источник На нашем книжном сайте Вы можете скачать книги автора Дэвид А. Аакер в самых разных форматах , 2, , и многие другие. А так же читать книги онлайн и бесплатно на любом устройстве — , , планшете под управлением , на любой специализированной читалке.

Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Дэвид А. Аакер в жанре управление.

Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента

Обеспечивающие устойчивые конкурентные преимущества УКП стратегические активы или компетенции, на которых базируется бизнес-стратегия. Стратегические компетенции — стратегически значимые для бизнес-единицы определенные направления деятельности, в которых она наиболее сильна например, производство или продвижение товара. Под стратегическими активами понимаются некие ресурсы например, торговая марка или актуальные на данный момент покупатели , превосходящие по своим параметрам аналогичные ресурсы конкурентов.

В процессе формулирования стратегии необходимо учесть издержки и технические возможности создания или поддержания являющихся основой УКП активов или компетенций.

Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений - Дэвид Аакер скачать бесплатно книгу в формате ePub и fb2.

Стратегия управления портфелем брендов Отсутствует : В этом вам поможет долгожданная работа признанного гуру брендинга Дэвида Аакера. В новой книге он вновь блестяще проявил свои знания и показал, как расти, расширяя границы бизнеса через расширение бренда, как придать энергию бренду, как использовать силу корпоративного бренда, как заставить работать альянс брендов. Аакер наглядно демонстрирует, как стратегия портфеля брендов расширяет возможности менеджеров и помогает решать важные проблемы, встающие перед любой организацией при реализации бизнес-стратегии.

Читать полностью Если вашей фирме для увеличения прибыли и объема продаж необходимо выйти на новые сегменты рынка, если ваш бренд стал уступать позиции конкурентам, если в брендовом портфеле отсутствует четкая организация и это создает путаницу у потребителей и сотрудников, то вам просто необходимо по-новому взглянуть на стратегию брендинга.

Книга рекомендуется не только бренд-менеджерам, но и специалистам по маркетингу, рекламе, управленцам любого уровня, собственникам бизнеса. Также она будет полезна студентам экономических вузов, слушателям программ МВА, преподавателям бизнес-дисциплин.

Аакер Дэвид А."Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений"

Стратегия управления портфелем брендов: В новой книге Дэвид Аакер показал, как расти, расширяя границы бизнеса через расширение бренда, как придать энергию бренду, как использовать силу корпоративного бренда и как заставить работать альянс брендов. Основываясь на примерах таких брендов мирового класса, как"","","","","","","", Аакер наглядно демонстрирует, как стратегия портфеля брендов расширяет возможности менеджеров и помогает решать важные проблемы, встающие перед любой организацией при реализации бизнес-стратегии.

Дэвид Аакер книга Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений — купить за руб.

Бизнес-стратегии для успешного менеджмента. Системный анализ в стратегическом управлении. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. финансы и статистика, Стратегический менеджмент в коммерческом банке. Маркет ДС Корпорейшн, Управление устойчивым развитием диссипативных структур. Научный менеджмент — стратегический фактор инновационного развития. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий.

Принципы формирования и доказательства стратегических гипотез

Аакер предлагает читателю по-новому взглянуть на процесс создания, развития и реализации бизнес-стратегии. В основе его подхода лежит ориентация организации на потребителя. При этом автор сумел связать в единое целое анализ внешних и внутренних факторов; креативные процессы, обеспечивающие выработку стратегий, направленных на создание конкурентного преимущества; организационные компоненты, способствующие исполнению стратегии. Теоретические основы дополнены большим количеством примеров из опыта таких компаний как , , , и многих других, которым удалось осуществить исторические"прорывы".

Такое сочетание теории и практики не только превратит процесс прочтения в увлекательное занятие, но и обогатит тех, кто принимает решения, концепциями, идеями, новой методологией. Книга предназначена для менеджеров любого уровня, специалистов по маркетингу, а так же преподавателей и студентов

(Strategic Market Management, David A. Aaker). Опубликовано на Стратегия бизнеса: концепция и тенденции: Что такое стратегия бизнеса Основные.

Книга представляет собой настоящий энциклопедический справочник по теме"современный брендинг и выстроенные вокруг бренда ИМК". В бОльшей степени книга рассчитана на маркетологов, работающих в крупных компаниях мировые, федеральные или хотя бы региональные бренды , но и для малого бизнеса можно найти ценные рекомендации. Брендинг рассматривается как главный"стержень" в стратегии бизнеса, вокруг которого выстраиваются все комм Аакер вполне заслуженно считается классиком современного маркетинга.

Брендинг рассматривается как главный"стержень" в стратегии бизнеса, вокруг которого выстраиваются все коммуникации за пределами и внутри организации. Вряд ли такая власть есть у рядового маркетолога книгу надо читать и топам ; но даже рядовой маркетолог может найти в ней полезные идеи. Очень много про диалог с клиентами и с собственными сотрудниками; про создание реальных и виртуальных сообществ, основанных на ценностях бренда.

В упор не нашёл там"20 принципов успеха" по-моему, их там намного больше ;. Написана несколько академично, читается тяжеловато. Поэтому лучше сразу читать с карандашом, выписывая те идеи, которые могут быть актуальными для вас. , , . , .

Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений

Скачать книги просто и удобно. Если вам нужна, какая-либо книга, что вы делаете? Идете в библиотеку или же в книжный магазин. Первый вариант отнимает массу времени, и он не очень удобен тем, что не все книги дают с собой на дом, и читать их приходится в специально отведенных залах библиотеки. Книжные магазины, это удовольствие не из дешевых. Стоимость книги например энциклопедии составит не менее 20 долларов в не зависимости от того в каком городе или стране вы проживаете.

Аакер Д.А. Бизнес-стратегия: от изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. Пер. с англ. – М.: Эксмо,

Эволюция систем управления Долгосрочное планирование Вторая из представленных на рис. Основное внимание в ней уделяется прогнозам рос- Глава 1. Здесь же можно выделить анализ разрывов или расхождений. Стратегическое планирование Стратегическое планирование, появление которого относят и к , и к , и к м гг. Основное его положение состоит в следующем: Тем самым фирма надеется изучить существующую ситуацию, а также предугадать изменения, которые могут иметь стратегические последствия.

Введение и обзор операционные планы и бюджеты на следующий год. Недостаток периодических процессов планирования состоит в том, что потребность в стратегическом анализе и принятии соответствующих решений возникает отнюдь не регулярно.

Дэвид Аакер: Стратегия управления портфелем брендов

Один из ведущих специалистов в области бренд-менеджмента профессор Дэвид А. Аакер предлагает читателю по-новому взглянуть на процесс создания, развития и реализации бизнес-стратегии. В основе его подхода лежит ориентация организации на потребителя.

Дэвид А. Аакер, профессор, специалист в области маркетинга, рекламы и Преподает маркетинговые стратегии в бизнес-школе.

Моей жене Кей, дочерям Дженнифер, Джен, Джойлин и их семьям посвящается. Они все поддерживали и вдохновляли меня. Эту книгу обязательно должны прочесть бизнесмены, желающие найти ключ к успеху, управляемому силой бренда. Это фантастическая книга, которая кратко суммирует все, что он узнал о создании надежных и успешных брендов. Примените 20 принципов Дэвида: Она затронула острые проблемы, с которыми сталкивается моя компания, а также увеличила список моих текущих дел. В конечном итоге это проявление мастерства фр.

Элиза Стил директор по маркетингу потребительских программ и служб, Почему эта книга? Это гораздо больше, чем название или логотип.

урок 4 стратегия бизнеса