Креативный менеджмент

Управление и экономика в шоу-бизнесе. Финансы и статистика, Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. Практика управления человеческими ресурсами. Организационная культура в таблицах, тестах, кейсах и схемах. Структурную основу менеджмента в сфере шоу-бизнеса ШБ составляет организация театр, филармония, продюсерский центр и др. Каждое направление ШБ имеет свои модели менеджмента и критерии его эффективности. Целями менеджмента в сфере ШБ являются: Управление в сфере профессионального искусства в целом представляет собой сочетание управления художественным процессом, организационной и экономической деятельностью.

стратегический менеджмент шпаргалки бесплатно скачать

Авансирование - оплата вперед до момента получения чего-либо. Автоматизация бизнес-процесса - реализация бизнес-процесса с помощью информационных технологий. Автоматизированное рабочее место - совокупность программных и аппаратных средств, находящихся на персональном компьютере пользователя и обеспечивающих информационную поддержку и реализацию процедур бизнес-процесса, выполняемых данным пользователем.

Авторитарный стиль управления - стиль прямых приказов, распоряжений, не допускающий каких-либо возражений со стороны подчиненных. Адаптация - усвоение норм и ценностей среды в процессе социализации, а также изменение, преобразование в соответствии с новыми условиями и целями деятельности. Административная стратегия - система принципов управления организацией и персоналом.

Каждое направление ШБ имеет свои модели менеджмента и критерии его эффективности. Менеджмент ШБ – это не только область знания, помогающая . Таким образом, этот специалист контролирует образ артиста и все.

Ее суть заключается в том, чтобы открыть торговое помещение в месте скопления потенциальных покупателей. К примеру, бритва является приманкой, а лезвие — крюком, также мобильный телефон может выступать в качестве приманки, а время трафика — крюком и т. В х - и представили свои новые бизнес-модели. В х — , , . В последнее десятилетие наиболее эффективными и оригинальными бизнес-моделями отличаются компании , .

Примечательно, что данные идеи начали разрабатываться еще в х годах, а популярность приобрели в начале х. Мнение эксперта Франчайзинг позволяет быстро захватить рынок при минимальных вложениях Анастасия Гущина, генеральный директор московского представительства марки Главным преимуществом франчайзинга является мгновенный захват рынка в сочетании с минимальными финансовыми вложениями и незначительными затратами человеческих ресурсов. Зачастую предприятия обращаются к данной схеме при работе с отдаленными регионами, где развитие собственной розницы проблематично и экономически невыгодно, либо с новыми перспективными, но незнакомыми рынками.

Таким образом, к примеру, в недавнем прошлом известная запланировала выход на рынок России, но, не решившись на самостоятельные продажи, обратилась к торговой марке компании , которая уже работала с данной аудиторией и была хорошо знакома с её спецификой. И, когда франчайзи успешно набрала обороты продаж, выкупила свою франшизу. По аналогии развивается ситуация у марки в Республике Казахстан. Двумя годами ранее, только приступая к работе на данном рынке, мы использовали систему франчайзинга.

Глухов В. В.. Менеджмент: Учебник для вузов. 3-е изд. — СПб.: Питер. — 608 с.. 2008

Бизнес диагностика и реинжиниринг бизнес-процессов Все становится неустойчивым. Такие ощущения часто возникают при обсуждении будущего развития бизнеса. Чтобы выжить в таких условиях, необходима острая чувствительность к изменениям внешней среды, быстрая реакция, способность к адаптации, навыки построения адекватной картины будущего или его предвидения. Звучит все это банально, об этом легко говорить, но очень трудно практически реализовать.

Современные знания - продукт скоропортящийся. Их нельзя просто законсервировать и поместить в библиотеку или в память компьютера на хранение.

ра, предложены новые подходы к классификации моделей новационное развитие - это не только основной инновационный процесс, но и развитие .. и началось с активного проникновения новшеств в условия и образ жизни 10 Бунич А.П. Инновационный менеджмент в международном бизнесе.

Предназначено для студентов гуманитарного и инженерно-экономического факультетов Томского политехнического университета всех форм обучения. Оно содержит материал по психологии организации труда менеджеров, работе с персоналом и клиентами. Книга посвящена основным решениям в области оптимизации и развития бизнеса. Все внимание уделено технологиям изменений, методам преодоления"узких мест", алгоритмам решения конкретных задач.

Рассмотрен круг вопросов, составляющих сущность дисциплины"Реструктуризация предприятий". Приведены концепция, правовые основы и организация проведения реструктуризации, основы бизнес-диагностики предприятия. Каждый раздел содержит практикум: Приведены описание состояния и особенностей бизнеса в России, характеристика базовых процессов создания, преобразования и ликвидации предприятий, их взаимоотношений между собой, с органами муниципального и государственного управления.

Сергей Никитюк:"Модельный бизнес – это не физика и не математика" (9 фото)

Основные понятия теории моделирования Модель в общем смысле обобщенная модель есть создаваемый с целью получения и или хранения информации специфический объект в форме мысленного образа, описания знаковыми средствами либо материальной системы , отражающий свойства, характеристики и связи объекта-оригинала произвольной природы, существенные для задачи, решаемой субъектом [1, с. Для теории принятия решений наиболее полезны модели, которые выражаются словами или формулами, алгоритмами и иными математическими средствами.

Пример словесной модели [2]. Обсудим необходимость учета эффекта лояльности при управлении организацией в современных условиях. Под лояльностью понимается честное, добросовестное отношение к чему-либо или к кому-либо. Базу менеджмента, основанного на лояльности, заложил в году профессор Гарварда Джошуа Ройс.

Это первая книга, в которой автор не только описывает сущность производственной Приведены примеры разработки и применения методик и моделей Используя простые графические образы при обдумывании ситуации.

На сегодняшний день, в мировой практике управления, сформировался единый образ эффективной организации. Уже более полувека гуру менеджмента, деловые бестселлеры, учебники и программы бизнес-школ учат нас, что эффективная организация обладает следующими особенностями: Этот собирательный образ является универсальным по отношению к различным видам деятельности и странам.

Более того, с таким идеальным образом согласится и опытный производственник, воспитанный еще в советские годы, и молодой менеджер, выпускник западного . Однако, не все так просто. С одной стороны, скажите Вы, разве может быть эффективной компания без серьезной стратегии, укомплектованная сотрудниками, не проявляющими инициативу, а ориентированными только на исполнение приказов?

А с другой, мы все знаем компании, управляемые директорами - диктатором и являющиеся экстремально успешными. Разрабатывая и внедряя различные инструменты и методы управления, мы заметили, что в одной компании процесс внедрения проходит гладко, инструмент начинает работать, а в другой чувствуется большое сопротивление и управленческий инструмент рискует стать формальностью. Внедрение проходит трудно, эти инструменты почему-то отторгаются.

Притом, организация, отвергнувшая формализованную и долгосрочную бизнес-стратегию, прекрасно развивается на рынке, добивается выдающихся бизнес-результатов, опираясь на свои тактические планы. Более того, в условиях кризиса, мы обрати внимание на то, что выбранные компаниями ранее -системы и инструменты перестают работать должным образом: Обращаясь к классическим теориям развития организаций типология организационных структур Мицберга, теория жизненного цикла организации, типология корпоративных культур , специалисты по управлению человеческими ресурсами не находя в них универсальных ответов на текущие вызовы.

Зачастую такие теории дают стандартные ответы на вопрос:

Библиография по современному менеджменту

Особенности формирования и продвижения страховых продуктов и услуг в условиях финансового кризиса определяют необходимость качественных изменений системы управления страховым бизнесом как социально-экономической системой на основе раз- работки новых инструментов и технологий поддержки принятия управленче- ских решений. В условиях роста неопределенности экономики и обусловлен- ными этим ограничениями динамики роста российского страхового рынка первостепенное значение для систем менеджмента страховых компаний при- обретает построение таких бизнес-моделей управления, которые в условиях финансового кризиса и роста конкуренции обеспечивают финансовую устой- чивость, ликвидность и эффективность работы организации на оперативном и стратегическом уровне.

Мировой финансовый кризис изменил основные тренды выявления и оценки рисков, оказал негативное влияние на развитие рынка страховых услуг, сократив платежеспособный спрос со стороны клиентов, а также опре- делил необходимость перехода к новой модели управления страховыми ком- паниями. Глобальные и национальные страховые компании, испытавшие на себе риски финансового кризиса, изменяют планы и инструменты развития, исходя из сокращения объема поступлений, разрабатывают меры управления ликвидностью, которые позволят сохранить бизнес.

В последние десятилетия в рамках проблематики управления социально-экономическими системами в отечественной и зарубежной научной литературе исследуются вопросы по- строения эффективной бизнес-модели управления организациями, и, в част- ности, страховыми компаниями.

Ежегодно тысячи топ-менеджеров, владельцев компаний и АМВА — это международный институт, который занимается аккредитацией программ МВА. Программы МВА и Executive МВА Школы бизнеса «Синергия» регулярно с.

Но анализ найденных образов позволяет с минимальными потерями перенести их в инженерию и построить модель. Этим, на мой взгляд, отличаются документальные и художественные продукты: Дальше я начну показывать примеры своих работ с дотошным описанием процесса принятия решений. По разным причинам внедрено не всё или не в том виде, но для описания методологии мне важно показать цельные картины.

А какие могли быть причины: Даже для логотипа неплохо иметь стопку примеров использования; логотип при этом могут взять, а примеры использования — нет. Полезно бежать впреди паровоза, перебирать концепции, показывать команде разные варианты будущего. У меня есть фетиш: Ну и, конечно, технологические компромиссы, устранение которых — отдельная работа. Тексты в примерах — придуманная мною рыба, без намерений кого-то оскорбить или на что-то намекнуть я на всякий случай.

Еды Исследуя открытый образ, примеряя его в разные контексты, можно находить новые образы, складывать образные концепции — в этом я нахожу дизайн драматургией. Логотип или иконка продукта для меня корневой образ, от которого будут расти остальные. В сопроводительном тексте моей концепции были такие рассуждения:

Менеджмент учебник модель бизнес-образов

В статье анализируются некоторые различия и сходства управленческой, экономической и математической культур. Предлагается образ идеального экономиста, обладающего целостным мировоззрением, объединяющем эти столь разные культуры. Для сильных его мозгов гимназическая премудрость была каракулями на полях настоящей книги. Бабель Экономика и управление:

практике менеджмента, которые в конечном итоге обеспечивают эффективное модели, иными словами образа объекта, замещающий его для получения Огромное количество применяющихся моделей бизнес- компаниями управления персоналом, то это напрямую связано с процессами гуманизации.

Развитие школ менеджмента Древний период с века по век Наиболее простые формы управления появились в первобытном обществе, тогда управление создавалось всеми членами рода, а не конкретными людьми. Переход от собирательства и охоты к производству положил начало зарождению менеджмента. Периоды развития управленческой мысли Структура общества Древнего Египта сформировала первую управленческую систему.

Различные древнегреческие мыслители понимали понятие и цели управления по-своему. Общество древнего Египта Сократ считал, что самым важным является нужный человек на правильном месте, выполняющий поставленные задачи. Сократ Платон утверждал, что управление — главный элемент жизнеобеспечения общества. Платон Аристотель доказывал необходимость наличия управляющего над рабами, чтобы владельцы могли посвятить себя более нужным делам.

В Древнем Риме обязательно контролировали выполненную работу, сравнивали результаты и выясняли причины невыполнения плана. Произошло это из-за замены ручного труда машинным.

1.4.2. Модели стратегического менеджмента

Особенности и основные черты японской системы менеджмента Японская система менеджмента признана наиболее эффективной во всем мире, и главная причина её успеха - умение использовать человеческий фактор. После войны, пережив затяжное и длительное восстановление, Япония в х годах продемонстрировала быстрый рост, по своим темпам в раза опережающий развитие таких стран, как США, ФРГ, Англия, Франция и Италия. Существенными факторами быстрых темпов развития были:

Имидж (образ) – достаточно поверхностное, зачастую искусственно созданное за сравнительно Репутационный менеджмент – это управле- На первом месте стоит формирование репутации (перемены в бизнес- водитель часто рассматривается сотрудниками как модель для подражания, выступая.

Создатели школы считали, что используя наблюдение, замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать многие операции ручного труда; Первой фазой методологии были анализ содержания работы и определение её основных компонентов. Отношение к человеческому фактору: Систематическое стимулирование работников с целью их заинтересованности в росте производительности труда и объёмов производства; Введение перерывов в производстве, в том числе для отдыха; Установление выполнимых производственных норм, и дополнительные платежи тем, кто превосходил их; Признавалась важность отбора людей физически и интеллектуально соответствовавших выполняемой работе, обучение работников.

Отделение функций менеджмента от производственных: Выступали за отделение управленческих функций анализа и планирования от фактического выполнения работы; Определили деятельность по управлению как определённую специальность, которая необходима для успеха организации; Управление стало признаваться как отдельная область профессиональной деятельности, хотя представители школы занимались проблемами повышения эффективности труда на уровне ниже управленческого.

Разработали две категории принципов управления: Связанные с разработкой рациональной системы управления организацией. Файоль рассматривал управление как универсальный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных функций. Определяя основные функции бизнеса как финансы, производство и маркетинг были уверены, что могут определить лучший способ разделения организации на группы и подгруппы.

Комплексная типовая бизнес-модель банка. Версия 4.1