Продажа бизнеса — туристическая

Москва, ЦАО Продажа бизнеса — приоритетная сфера интернет проекта Продажа бизнеса является приоритетной сферой деятельности интернет проекта , который является надежным посредником между продавцами готового бизнеса и инвесторами, которые планируют купить бизнес под ключ. Наша база объединяет предложения от ведущих российских и иностранных бизнес брокеров, что позволяет клиентам получить всестороннюю оценку ситуации и ознакомиться с доступными объектами в интересующей его категории. Благодаря специально разработанному поисковому сервису посетители сайта могут быстро и удобно подобрать готовый бизнес как на всей территории России, так и за рубежом. Интернет биржа в своей основной деятельности по продаже бизнеса выделяет три основных направления: Каждое направление имеет свои особенности и интересно по-своему для потенциальных инвесторов. Продажа готового бизнеса Открыть бизнес с нуля — значит, вложить деньги в разработку бизнес плана, сайта, заниматься поиском помещений и закупкой оборудования, подбирать сотрудников, нарабатывать клиентскую базу и многое другое. Чтобы сэкономить время и обезопасить вложения, многие предприниматели предпочитают купить готовый бизнес, поскольку при такой сделке оценка рисков является более точной и обоснованной. Купить готовый действующий бизнес считается безопасная и надежная форма инвестирования, используя которую предпринимателям удается избежать многих рисков.

Открываем Турагентство

Уникальность и особенность проекта Деятельность туроператора может быть продолжена после осуществления продажи по нескольким направлениям. Новый собственник может работать и жить в сезон с октября по март непосредственно в Гоа. Возможна работа только в качестве отправляющего оператора с делегированием полномочий принимающего менеджера в Гоа Светлане Сук или местному русскому агентству в Гоа.

Налаженные контакты в Гоа позволяют также осуществлять туроператорскую деятельность дистанционно, без присутствия в Гоа. Параллельно может осуществляться деятельность отправляющего агентства по всем направлениям.

Мир бизнеса - покупка и продажа бизнеса под ключ в Москве, Санкт- Петербурге и других городах России.

Главная Разное Турагентство как открыть Пошаговая инструкция как открыть турагентство. Турагентство как открыть Как открыть свое турагенство с нуля, что нужно для открытия Туристическое агентство выступает в качестве посредника между туристом и туристическим оператором и получает за это денежное вознаграждение.

В туристической сфере очень высокая конкуренция. Давайте разберем, чем занимается туристическое агентство, выгодный ли это бизнес, и стоит ли на этом рынке открывать еще одно турагентство. Что делает турагентство Агентства по реализации туристических путевок — это одна из сфер предпринимательской деятельности, занимающаяся продажей туров населению.

Тур может включать определенное количество услуг, подобранных для физических лиц индивидуально или иметь вид уже сформированного полностью пакетного тура. Тур, который имеет в своем составе стандартный набор услуг: Тур, в который включены все те же услуги, но подобранные индивидуально в зависимости от предпочтений заказчика, называется индивидуальным. В том случае, если раньше не приходилось работать в туристическом бизнесе, имеет смысл начать с продажи определенных видов тура: Какой вид тура предпочесть для реализации каждый выбирает сам.

Если у вас совсем нет опыта в туристическом бизнесе, то вы можете сначала поработать некоторое время в существующей туристической фирме, чтобы понять все изнутри. Или вы можете открыть туристическое агентство по франшизе. Туристические фирмы, выбравшие для себя сегмент рынка, состоящий из персон, реализуют продажу только туров индивидуальных.

Дальше Каталог франшиз туризма, путешествий, туристеческих агенств и товаров Каждый человек хотя бы раз в жизни выезжал за пределы России, чтобы насладиться недельным отдыхом в какой-либо заграничной стране. Состоятельные же люди предпочитают проводить в Европе и Америке все свои отпуска. Именно поэтому по всей стране, как грибы после дождя, растут туристические агентства.

Они приносят немалую прибыль своим владельцам.

Комплексное решение для туристического бизнеса (туроператоры и онлайн агентства). система онлайн- Получите контент 3. Начинайте продажи.

Как турагентству укрепить и развить свой бизнес в низкий сезон По оценкам экспертов, сеть растет самыми быстрыми темпами. Характерно, что наибольший приток новых агентств пришелся именно на конец лета и начало осени. Эксперты связывают рост, в том числе, и с новым управлением: Но органические факторы в этом быстром росте, по-видимому, все же превалируют. Во-первых, это сам бренд — напомним, что входит в ТОП самых узнаваемых туристами туроператорских брендов России.

Позиционирование оператора, предлагающего широкий ассортимент и высокое качество турпродукта по доступным ценам, для турагента в низкий сезон особенно привлекательно. Сам бренд уже генерит устойчивый дополнительный поток клиентов.

Туроператор - готовый бизнес

Нужен ли кассовый аппарат? Нужны ли лицензии, разрешения, банковские гарантии? Можно ли работать без офиса?

сотовой связиАвтоматизация бизнес-процессовРазработка / поддержка . для АЗС и нефтебазПродажа платёжных терминалов / информационных.

Предоставьте партнерам доступ к и экспортируйте свои цены! Динамические пакеты Продавайте динамические пакетные туры в режиме реального времени. Туры Скачать презентацию Наши клиенты Использует экспорт цен в Самотур, Мастертур своих агентов напрямую, онлайн бронирование, сопровождение заказов, финансовый модуль.

Экономит средства благодаря помесячной аренде системы. Используют систему онлайн-бронирования, интеграцию с глобальными поставщиками, финансовый блок. Управляют двумя проектами на базе системы: Широко используются интеграционные возможности. Используются возможности онлайн-бронирования, широкий контрактинг, экспорт цен напрямую в системы агентов в разных странах.

Продажа готового бизнеса в сфере Туризм

Но в наше время совсем не обязательно пытаться построить свой бизнес, начиная с первых шагов по закладке фундамента и заканчивая надежной крышей, защищающей от любых экономических и других невзгод. Сейчас есть возможность купить уже действующий бизнес, привнеся в него свои идеи. То есть, если у Вас есть соответствующие финансовые возможности, логичней будет приобрести работающий на доход бизнес и совершенствовать его.

Продать или купить действующий бизнес в сервисе объявлений Украины. Туроператор. Все идеи для бизнеса на одном ресурсе.

Туроператор или турагент? Обязательные требования. Как избежать основных ошибок при открытии турбизнеса. Когда правильно открыться, чтобы максимально отработать сезон? Покупка действующего бизнеса. Что выгоднее, купить готовую турфирму или открыть её"с нуля"? Составление бизнес плана. Расчет основных затрат турагентства. Анализ рентабельности: Специфика туротрасли.

Особенности осуществления наличных и безналичных расчетов в турагентстве. Офис турагентства.

Старейшая турфирма в мире продает туроператорский бизнес

Идеальный турагент: Но что означает быть профессиональным турагентом? Работодатели считают, что менеджер по туризму априори должен быть эрудирован и коммуникабелен, инициативен и стрессоустойчив, приятен и опрятен

Продажа бизнеса. Здесь вы можете продать или купить готовый бизнес. Продать бизнесКупить бизнес. Заказать звонок. 8 ()

Средства производства Фирма сама ведет ТурОператорскую деятельность как ТурОператор индивидуального туризма, работает со многими странами мира. Есть два работающих сайта и клиентская база, основной объем - постоянные клиенты. Владелец занимается турбизнесом с г больше 15 лет и может предложить план по развитию заинтересованному лицу лицам , но, по состоянию здоровья, не сможет ни реализовать, ни сопровождать данный проект, но окажет посильную помощь или даст совет.

Фирма не обременена никакими долгами, кредитами и иными обстоятельствами, выведена на уровень самофинансирования, когда, грамотно вложив в средства в рекламу и продвижение услуг, владелец, может в общем только обеспечить себе поток клиентов и регулярный доход. Недвижимость в аренде Офис 17 м2 в бизнес-центре в самом центре города и обрудованн всем необходимым для работы на три рабочих места.

Оргтехника ПК, телефоны, МФУ, принтер офисная мебель для сотрудников и клиентов, кассовый аппарат, сейф Площадь зданий 0 кв. Здания в аренде до 0 Площадь земли 0 кв. Земля в аренде до 0 Дополнительная информация Фирма может быть интересна нескольким категориям потенциальных покупателей: Тем, кто понимает что такое турбизнес, как с ним обращаться и понимает ценность наличия"безпроблемной" фирмы - туроператора, с правом партнерами, контрактами, турпродуктами - несколько сотен турпродуктов отличного качества прямой работы с зарубежем, в общем кто знает в этом толк, возможно у кого есть своя клиентская база, которой нужно обслуживание и рабочая жизнеспособная структура.

Огромный потенциал для расширения видов деятельности туризма! В свете веяний последнего года: Тем, кому может быть необходимо использовать структуру по туризму и всему спектру всего, что с этим связано для нужд обслуживания корпоративных потребностей какого-нибудь концерна или корпорации, чтобы не создавать свежую- новую структуру, а сразу иметь возможность воспользоваться работающей организацией 3. Тем, кто планирует дополнительно диверсификацию своей деятельности или кому интересно.

Туроператор

Если существующее агентство не выполняет план продаж, то возможно открытие 2-го агентства в этом городе. Если население города более человек, то офисы не могут размещаться ближе чем метров друг к другу по кратчайшему пути. Само помещение должно быть более 20 кв. Это необходимый минимум. В эту сумму входит первоначальный Паушальный взнос, расходы на мебель, аренду помещения, компьютерную технику и прочее.

Сумма Паушального взноса зависит от места расположения агентства:

Покупка и продажа готового туристического бизнеса в Москве, Московской области и регионах. Объявления от собственников. Ежедневное пополнение .

Все туристические фирмы, занимающиеся посреднической деятельностью, делятся на два основных типа: До становления массового туризма путешествия имели самодеятельный характер, их планированием и осуществлением занимались или сами туристы, или, по их поручению, бюро путешествий. Предварительная разработка маршрута и программы путешествия, укомплектование ее всеми необходимыми услугами, то есть все то, чем раньше занимался сам турист, осуществлялось теперь фирмами, которые назывались туроператор ами.

Туроператор формирует путешествие, учитывая вкусы и потребительские предпочтения покупателей, для чего он тщательно исследует спрос. Специфика его деятельности состоит в создании стандартизированной туристической поездки с единым комплексом обслуживания путем отбора и комбинирования услуг размещения, питания, транспортировки. Туроператор реализует это путешествие на рынке по одной цене, которая, помимо стоимости туристических услуг, учитывающий затраты на содержание аппарата фирмы, на рекламу, а также запланированную прибыль.

В некоторой степени работу туроператора на рынке можно сравнивать с предприятием оптовой торговли: По профилю своей деятельности туроператоры делятся на следующие основные группы: Тенденция к специализации туристических оптовых фирм за последние годы все более усиливается.

Готовый бизнес. Турагентство

Продвижение туристических сайтов и бизнеса, как увеличить продажи туров и путёвок Наши преимущества Мы более 5 лет занимаемся любимым делом Мы ценим Вас и Ваше время Мы рядом с Вами Мы понимаем, что Ваша цель — продажи Продвижение сайтов в тематике"Туризм" Продвижение туристического бизнеса эффективнее всего начинать в интернете. Потому как большинство любителей поваляться на песочке под размеренный шум моря, ценителей исторический достопримечательностей и поклонников горных лыж, первым делом проводят мониторинг в интернете с целью выяснить стоимость билетов, выбрать гостиницу и фирму, где выгоднее приобрести тур.

Практически у каждого туристического агентства и оператора есть собственный сайт. Но как выделить сайт вашей компании из тысячи подобных и как увеличить продажи туров? Определяемся с направлением Сайты с туристической тематикой делятся на несколько основных типов: Для разработки стратегии рекламной компании необходимо провести конкурентный анализ других сайтов с подобной тематикой, составить план-график продвигаемых запросов по ключевым фразам на каждый месяц.

Организации, занимающиеся составлением и продажей туров, называются Термины «турагент» и «туроператор» определяют направление рынка, бизнеса, особенностей его развития и рычагов управления.

Все Готовый бизнес в Санкт-Петербурге Если Вы заинтересованы в том, чтобы начать предпринимательскую деятельность, стоит сразу определиться: Несомненно, при таком раскладе, выбор вполне очевиден. Подобное дело может стать именно Вашей площадкой для реализации самых смелых предпринимательских идей. Как Вы успели заметить, осуществляя поиск готового бизнеса в Петербурге, выставленного на продажу на просторах Интернета, вполне возможно набрести на великое множество предложений.

Но не стоит радоваться раньше времени. Первое впечатление от количества вариантов обманчиво.

КАК КУПИТЬ ГОТОВЫЙ БИЗНЕС? Нюансы при покупке готового бизнеса