Проекты 2001-2003 гг.

Инженерная и строительная техника - землеройные машины, автокраны, бульдозеры, экскаваторы. Грузовые автомобили и прицепы: Большой выбор запчастей к грузовым автомобилям, электростанции, двигатели. В нашем салоне представлен широкий выбор строительных материалов от ведущих производителей для различных видов строительства и отделочных работ. Выставочный салон"Большая стройка" - строительство и установка бассейнов под ключ: Выставочный салон"Большая стройка" Украина, г. Гидроизоляция кровель, фундаментов , подвалов, стен, плавучих средств. Интернет-магазин"Строй Сам" поможет значительно сэкономить ваше время и силы в поисках нужных стройматериалов для вашего строительства или ремонта.

Актуальное исследование рынка гостиниц Калининграда

Консалтинг Консалтинг Наш опыт свидетельствует, что управление каждым гостиничным объектом является уникальным. И все же, каждая гостиница проходит в своем развитии определенные этапы, нуждаясь в некоторых стратегических переменах, а также требования развивающегося рынка гостеприимства постоянно растут.

Мы можем на практике помочь независимым объектам внедрить необходимые изменения для достижения международных стандартов или поддержать ведущее положение на рынке. Помогая команде отеля во внедрении стандартов, мы обеспечиваем базу, на основании которой Вы можете управлять и улучшать свой продукт. Наши консалтинговые решения охватывают все сферы деятельности гостиничного объекта — от оптимизации работы службы снабжения до рекомендаций по построению организационной структуры.

Для независимых гостиниц Оператор может быть привлечен к предоставлению таких услуг, как разработка бизнес-плана, строительство и дизайн и консалтинг.

Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Рынок гостиничных услуг. год. Регион: Закарпатская область, Украина Российский рынок гостиниц, маркетинговое исследование и анализ рынка.

Приток внутренних и внешних туристов: Необходимо отметить, что в течение последних нескольких лет наблюдается тенденция к снижению количества постояльцев гостиниц. Аннексия Крыма, война на Донбассе и экономический кризис стали основными причинами снижения потока туристов в Украину. В году количество людей, посетивших нашу страну, снизилось практически в 2 раза по сравнению с годом. Так, в году Украину посетили 26 млн. Непосредственно в Киеве показатель в году вырастет за счет проведения в столице Евровидения.

Главной причиной увеличения показателя стала относительная стабилизация ситуации на востоке страны. В то же время, эксперты отельного бизнеса отмечают низкую заполняемость гостиниц в столице, поскольку основной поток туристов ориентируется на эко-туризм и посещение Западной Украины Закарпатье, Буковина , благодаря ее национальной культуре и колориту.

Ключевой задачей отелей повышенного комфорта является обеспечение ежедневного и круглосуточного приема клиентов. При заключении договора оговаривается определённый перечень услуг, которые предоставляются отелем. За отдельную плату клиент может получить целый ряд дополнительных услуг. Клиент знает, за что он платит, и сотрудники гостиницы не имеют права включать в стоимость дополнительные услуги без согласования с клиентом.

В противном случае, клиент может их не оплачивать.

Новости рынка недвижимости в Украине

Исследование рынка автомобильных шин - Методы сбора данных Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных, экс-пертные интервью. Методы анализа данных Традиционный контент-анализ документов. Информационная база исследования 1.

Зачем вообще нужны исследования рынка Они нужны для получения ответов на вопросы, которые возникают у владельцев бизнеса и топ- менеджеров в связи с При этом проводить маркетинговое исследование надо только в в него входят гостиницы, рестораны, бары, кафе и прочие предприятия так.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Проблемы и тенденции развития предприятий ресторанного бизнеса в современных условиях. Анализ влияния маркетинговых стратегий на конкурентоспособность предприятий ресторанного бизнеса. Оценка конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса как основа разработки и корректировки маркетинговых стратегий. Методические аспекты анализа и обоснования выбора маркетинговой стратегии предприятий ресторанного бизнеса.

Методика оценки конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса и оценка влияния маркетинговой стратегии на её уровень. Активизация рыночных процессов и политические изменения в рамках СНГ приводят к необходимости учета различных организационно-экономических аспектов предприятиями, функционирующими на международных рынках, в частности на Украине.

В настоящее время значительная доля вложений в украинский рынок общественного питания приходится на российские инвестиции.

Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год. (артикул: 28648 19830)

Заключения и точка зрения не формируются до тех пор, пока не будут отобраны и проанализированы все данные Точность относится к применению инструментов исследования, которые тщательно разрабатываются и используются. Каждый элемент исследования, например отбор выборок, структура вопросников, выбор и обучение спрашивающих лиц, обработка ответов, должен тщательно планироваться и выполняться.

Это связано с комплексным характером исследования Факторы, влияющие на размер и стоимость маркетинговых исследований Объем требуемой информации Степень формализации исследований неформальные обсуждения или структурированные опросы Объемы новых данных, которые должны быть собраны Сложности анализа простые или статистические тексты Стадии процесса маркетингового исследования 1.

Рубрикатор исследований Поиск исследований и бизнес-планов. Анализ, обзор и исследования рынков. Разработка бизнес плана, составление.

Четверг Бизнес-план — это репетиция, которая поможет сохранить деньги. Если франшиза покупается у крупной гостиничной сети, то, как правило, руководство сети посылают команду консультантов, экономистов, юристов для оценки потенциального гостиничного объекта, который войдет в сеть, и особенно тщательно просчитываются финансовые показатели. Если франчайзи приобретает франшизу небольшой гостиничной сети, намереваясь создать мини-отель, то, скорее всего, бизнес-план придется составлять самостоятельно.

Что должно быть непременно в бизнес-плане мини-отеля? В нем должны быть: Гостиничный бизнес — это бизнес с длительной окупаемостью, мини-гостиница, в зависимости от месторасположения, окупается за лет. Поэтому, от грамотно составленного бизнес-плана зависит, подпишет ли франчайзи договор с владельцами гостиничной франшизы, получит ли кредит в банке если отель создается на кредитные средства , убедит ли инвесторов.

Гостиниц такого формата не хватает даже в Москве и Санкт-Петербурге. Согласно маркетинговым исследованиям на гостиничном рынке, очень перспективны для мини-гостиниц города-миллионники.

Анализ рынка недвижимости греции

Экономика Когда речь заходит о дестабилизации отрасли, многие задумываются о внедрении технологий и инноваций, однако компаниям в сфере туризма и гостиничного бизнеса также следует пристально следить за экономическими тенденциями. Отели, авиакомпании и другие представители туристической отрасли особенно уязвимы к колебаниям экономической ситуации.

Недавняя рецессия стала жестким напоминанием о том, как быстро потребители могут сократить свои расходы на отдых при малейшей угрозе возникновения финансовых трудностей. Чего же стоит ожидать игрокам рынка туризма и гостиничного бизнеса в условиях высоких показателей доходов населения, тенденции к росту стоимости жилья и хороших показателей на рынке занятости?

Чего же стоит ожидать игрокам рынка туризма и гостиничного бизнеса в условиях высоких показателей доходов населения, тенденции к росту.

Бизнес-проект мини гостиницы площадью кв. Новомосковск, Тульской области 1. Общая информация по проекту 2. Предполагаемые услуги мини гостиницы 2. Описание номерного фонда гостинцы 2. Особенности организации проекта 2. Информация об участниках проекта 3. Обзор рынка гостиничных услуг в Тульской области в т. Основные тенденции на рынке гостиничных услуг 3. Анализ деятельности ведущих игроков рынка гостиничных услуг Тульской области 3. Ценообразование на рынке 3.

Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.

МИССИЯ КОМПАНИИ

Общая характеристика рынка гостиничных услуг Украины 1. Описание рынка, история развития описание рынка в целом, его специфики, существующих проблем 1. Анализ тенденций развития рынка 1. Общие показатели рынка, расчёт ёмкости рынка в динамике 1. Сегментация и структурирование рынка выделение основных рыночных сегментов, их доли 2.

Анализ, обзор и исследования рынков. Разработка Сущность предоставления услуг в гостиничном бизнесе состоит, во-первых, Регион: Закарпатская область, Украина Маркетинговое исследование гостиничного сектора г.

Портрет отдыхающего туриста 14 3. Уровень сезонного изменения цен в зависимости от категории гостиницы, долл. США, по состоянию на г. Количество гостиниц Одессы по разным источникам, ед. Характеристика основных игроков рынка гостиничных услуг Одессы, г. Ценовые и качественные показатели основных операторов рынка гостиниц Одессы, долл. Примеры мероприятий по стимулированию спроса некоторых операторов рынка, г. Динамика количества гостиниц в г.

Динамика количества номеров в гостиницах и других местах временного проживания Одессы, ед.

Маркетинговые исследования торговой, офисной, жилой, гостиничной и складской недвижимости

Многолетняя практика позволила накопить уникальный опыт, разработать и успешно использовать специальные методики для следующих рынков: рынки рынок туризма и отдыха объектов туристической и развлекательной инфраструктуры издательский бизнес рынок телекоммуникаций и мобильной связи рынок жилья жилой недвижимости рынок коммерческой недвижимости торговой, офисной и других типов недвижимости 2 рынки ориентированы на корпоративных потребителей Рынки товаров и услуг люксового сегмента для высокодоходных категорий потребителей.

Доступ к самым современным и инновационным исследовательским методикам маркетинга, накопленный практический опыт сбора и анализа исследовательской информации позволяет специалистам нашей консалтинговой компании оказывать услуги по проведению маркетинговых исследований любой степени сложности. Разработка методологии исследований производится с учетом региональной специфики региональный, российский, международный маркетинг , а также характерных особенностей тех или иных рынков. Сбор и анализ информации Проведение маркетинговых исследований в Москве, Подмосковье и близлежащих регионах осуществляется силами собственного полевого отдела.

Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, годы. Регион: Украина, Одесская обл.

Основной особенностью гостиничного бизнеса в малом формате является возможность создания индивидуальной атмосферы комфорта и уюта, клиент будет чувствовать себя как дома. Понятие качества услуг, предоставляемых предприятиями сферы гостеприимства, определяется как удовлетворенность ожидания гостей об оказываемых гостиничных услугах. Качество услуг в сфере гостиничного бизнеса проявляется в чувстве удовлетворения гостя от процесса обслуживания, а качественная услуга представляет собой услугу, отвечающую потребностям гостей.

Степень совпадения представлений и впечатлений гостя о реальном и желаемом обслуживании в гостиничном предприятии влияет на уровень качества. Факторы, способные повысить качество предоставляемых услуг: Перечень основных услуг и удобств отеля. Тенденция такова, что наибольшей популярностью в наши дни пользуются не крупные гостиничные комплексы, а так называемые мини-отели.

Стоимость размещения там оказывается намного ниже, а уровень обслуживания зачастую мало чем уступает уровню обслуживания в гостиницах, которые входят в состав крупной сети. Причем наибольший интерес представляют места эконом-класса. К числу мини-отелей относятся заведения с номерным фондом до пятидесяти номеров. Кроме номеров, к услугам постояльцев может предлагаться кафе-бар, сауна или баня, бильярд и даже бассейн.

Российские операторы гостиничного бизнеса предлагают два основных варианта для своих клиентов: По этой причине именно этот промежуточный сегмент гостиниц эконом-класса привлекает наибольшее внимание потребителя.

Интервью с экспертами гостиничного бизнеса от 176