Школа Тренеров Оксаны Грабар

Описание курса Вы знаете, когда и сколько дохода теряет ваша клиника"благодаря" администраторам? Каждый входящий звонок вами оплачен и должен приносить прибыль! Но, к сожалению, не все администраторы это понимают. А те, кто это и осознают, не всегда владеют знаниями для того, чтобы добиться максимальной конверсии из входящего звонка в запись на прием. Но как"перезагрузить" деятельность администраторов? Как максимально быстро и эффективно прокачать их базовые навыки и настроить их работу таким образом, чтобы они приносили клинике прибыль, а не убытки? В рамках данной презентации Вы получите исчерпывающие ответы на все интересующие Вас вопросы, касающиеся работы администраторов и контакт-центра Вашей клиники. Посетившим презентацию предоставляются скидки на последующее обучение сотрудников.

3-х дневный интенсивный курс"Школа администратора медицинской клиники"

Узнал, почему быть грамотным, отзывчивым, хорошим, добрым и любящим руководителем для всех подчиненных, — не значит быть эффективным руководителем для компании в целом… Многое принять было нелегко, но даже часть полученных знаний, который я воплотил в жизнь после тренинга, помогли улучшить производительность и эффективность труда в компании более чем в 2 раза! Сергей — профессиональный бизнес-тренер, а организация тренингов — на высшем уровне! Всегда есть чему поучится! Полные аудитории, которые он собирает, являются свидетельством того, что люди доверяют Ефремову!

Под руководством опытного тренера сотрудники: В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБУЧЕНИЯ НА БИЗНЕС-ТРЕНИНГЕ ВЫ: Виды продаж услуг клиники/ медицинского центра; Роль администратора/медицинской сестры в продажах; Кто наш.

Центр обучения персонала для медицинских и оздоровительных учреждений Центр обучения предлагает интенсивно-практические курсы, обучающие программы и корпоративные тренинги для руководителей, частнопрактикующих врачей, финансистов, маркетологов, медицинских сестер и администраторов. Лекторы — специалисты, практикующие в медицинских учреждениях и эксперты, работающие в государственных органах и структурах. Как сделать так, чтобы Ваш персонал осознал важность привлечения и удержания клиентов, захотел вместе с Вами достигать поставленных целей, корректно общался с потребителями услуг, хотел и умел изо дня в день предлагать безупречный сервис?

Мы обучим персонал навыкам грамотной коммуникации с клиентами и объясним выгоды командного взаимодействия. Поможем отработать алгоритмы продаж медицинских услуг и сопутствующих товаров и покажем значимость каждого сотрудника в обеспечении удовлетворенности пациентов. Автор методик по технологиям публичных выступлений, ведения переговоров в условиях жесткой коммуникации, манипуляции и психологического давления. Член Ассоциации консультантов Украины. Тренерский опыт — более 19 лет.

Великанова Анна Бизнес-тренер, психолог, гипно-терапевт, - с многолетним опытом работы в частных медицинских учреждениях, в т. Имеет медицинское и психологическое образование. Главный врач медицинской сети"Добробут" Специалист в области отраслевых стандартов — медицинских :

Профессия подходит тем, кого интересует психология и обществознание см. Особенности профессии Тренинг — это активный метод обучения. Главное в нём не сухая теория, а применение теории на практике. С помощью тренингов отрабатываются умения, навыки, пересматриваются старые психологические установки и внедряются новые.

До сих пор в Украине обучению администраторов медицинских центров, а также . управляющий партнер Corporate Coaching Service, бизнес-тренер, Нина Антонян, администратор стоматологической клиники (Харьков).

Врачам-стоматологам, главным врачам, руководителям клиник 30 марта КИЕВ Курс для администраторов клиник Правила сервиса пациентов в клинике Встреча пациента, установление контакта Презентация клиники, врачей и услуг Приемы самой эффективной аргументации пациентов Работа с возражениями пациента Дети в клинике: Администраторам клиник, старшим администраторам 10 апреля ЛЬВОВ Переговоры с пациентом Способы убеждения пациента Как правильно выстраивать коммуникацию с пациентом Мотивация пациентов на лечение Эффективный алгоритм приветствия и прощания с пациентом Ключевые правила ведения переговоров с пациентом Как правильно озвучивать цену пациенту Как правильно продавать комплексные планы лечения пациенту Как продавать свои услуги дорого Как действовать, если пациент просит скидку Работа с возражениями: Врачам-стоматологам, главным врачам, руководителям клиник 11 апреля ЛЬВОВ Курс для администраторов клиник Правила сервиса пациентов в клинике Встреча пациента, установление контакта Презентация клиники, врачей и услуг Приемы самой эффективной аргументации пациентов Работа с возражениями пациента Дети в клинике:

Презентация курсов обучения администраторов стоматологических клиник

Привлечение большего количества клиентов в клинику Увеличение индекса возврата пациентов и увеличение коэффициента удовлетворенности пациентов Кто будет проводить консалтинг-тренинг сессию? Основные специализации — разработка и проведение результат ориентированных тренингов, открытых семинаров и конференций, командных воркшопов и коуч-сессий в медико-фармацевтическом сегменте.

Опыт работы в области разработки и проведения бизнес-тренингов с года. Более корпоративных тренингов. Опыт в управлении — более 14 лет. Опыт в сфере продаж — более 17 лет.

«Приемы управления ценами в салонах красоты, SPA, клиниках косметологии . Ведущий: президент «Академии индустрии красоты», бизнес-тренер.

Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Введение в индустрию гостеприимства. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства. Правила предоставления гостиничных услуг в Украине. Управленческая структура современной гостиницы. Службы, отделы, подразделение отеля. Возникновение и развитие гостиничного хозяйства.

Бизнес-тренер по 2

ОТЗЫВЫ После Вашего тренинга у меня появилось новое чувство, новое ощущение -"спокойной уверенности", не так, как всегда после подобных тренингов, семинаров, конференций -быстрее бежать и что-то делать, воплощать, реализовывать, а именно спокойной уверенности в следующем шаге, а не на беговой дистанции. Я понимаю, что я на правильном пути, и ни гнаться, ни бежать больше никуда не нужно.

Понимание было и раньше, а вот глубинное осознание пришло именно после Вашего тренинга. Я так рада, что сделала все возможное,чтобы на него попасть, и мне дали такую возможность. Еще раз Вам спасибо, Вы - суперпрофессионал, каких мало! Надеюсь на долгое и продуктивное сотрудничество.

Внутренний тренер: Обучение администраторов сети стоматологических клиник: Обязанности: Разработка / написание и проведение тренингов для .

Что из себя представляет однодневный интенсив? Это интенсивные занятия по определенной тематике, тренировки и выполнение заданий. В течение часов мы будем заниматься с администраторами и передадим все знания, которые у нас есть. Для кого предназначен обучающий курс? Для администраторов; Для управляющих и директоров по сервису. Как будет проходить месячный обучающий курс?

Далее мы с Вами и вашими администраторами будем встречаться раза в неделю 4 недели подряд.

Обучение гостиничному бизнесу

Сверхконцентрация салонов красоты в спальном районе В последние годы индустрия красоты в России переживает бурное развитие. Это наглядно видно при строительстве нового жилья. А так как строить жильё приходится всё дальше от центра города, в так называемых спальных районах, то плотная концентрация салонов и студий напрягает руководителей салонного бизнеса. Смотреть еще О нас Бизнес-школа"Наутилус" в составе из о. Датой рождения компании считается ноябрь года, когда прошло первое совместное обучение руководящего состава салонов красоты под патронажем ведущих консалтеров России Спартака Каюмова и Максима Сергеева.

Обучение провели руководитель и бизнес-тренер консалтинговой компании"Академия успеха" Олег Исаев и Оксана Киселева. Участники тренинга.

Важной частью таких изменений является настройка работы регистратуры. Совместно с руководителями клиник наши сотрудники разрабатывают и внедряют стандарты работы администраторов, разбирают сложные ситуации в общении с пациентами, оказывают администраторам психологическую поддержку. Итог такой работы — отлаженная работа регистратуры, которая в дальнейшем требует лишь периодической донастройки.

Благодаря её опыту в области психологии, обучении специалистов медицинских организаций и необыкновенно тонкому чувству юмора врачи и администраторы могут быстрее развивать коммуникативные навыки, эмоциональный интеллект, учиться психологии общения с пациентами, договариваться друг с другом и получать практические инструменты, накопленные за годы работы в клиниках.

Институт культуры, СПб Среднее медицинское. Она не понаслышке знает специфику работы команды клиники в отношении клиентского сервиса. Марина открыта, доброжелательна и щедро делится своими наработками, которые легко внедрить в практику прямо на следующий день. Её богатая практика в сфере медицинских услуг позволяет находить администраторам и врачам доступные, понятные решения. Сразу в процессе обучения отрабатывать практические инструменты, которые помогают слышать, понимать и в конечном итоге удовлетворять ожидания самых требовательных клиентов-пациентов.

Образование Продажи и маркетинг в медицинской организации.

Администратор клиники

Тренинг для администраторов медицинского центра может проводиться и отдельно от тренингов для врачей 02 февраля ГОДА Тренинг для администраторов медицинского центра может проводиться и отдельно от тренингов для врачей"Богатый Доктор" специализируется на тренингах для врачей и медицинского персонала. Тренинги добрых медицинских продаж, обучение медперсонала фундаментальным основам медицинской конфликтологии, стрессменеджменту в медицинском халате профилактика синдрома эмоционального выгорания в работе со сложными пациентами , тренинги риторики для врачей, медицинский маркетинг и др.

Это важно, хотя тренинги для администраторов медицинских центров проводятся мною реже врачебных. Это действительно бывает почти всегда. Врачей руководство коммерческих клиник обычно намеревается обучать чаще. Врач клиники -- это как шеф-повар в ресторане.

Тренер Гударенко Елена. Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях, эксперт в «Администратор медицинской клиники и салона красоты».

Подготовка, обучение, совершенствование и подбор персонала, консалтинговые услуги в области кадровой политики выполняются на максимально высоком уровне. Широко развитая Омская структура нашей организации позволяет проводить такие образовательные мероприятия, как тренинг или повышающий квалификацию семинар с максимальным удобством по территориальному признаку. Для любого клиента нашей компании разрабатывается индивидуальная система анализа и подбора необходимого персонала в соответствии со спецификой работы и степенью конкуренции на рынке, чтобы, с одной стороны, работодатель мог эффективно расходовать свои финансовые средства, а с другой — получать стопроцентную отдачу от нанятого с нашей помощью персонала!

Мы с радостью делимся собственными знаниями. За счет высокой квалификации наших рекрутеров вы будете обеспечены лучшими сотрудниками. А наличие партнерских связей со всеми крупными кадровыми агентствами города Омска позволяет нам постоянно держать руку на пульсе ситуации на данном рынке! Благодаря профессионализму наших тренеров и консультантов, которые с постоянной регулярностью занимаются повышениям собственной квалификации, вы и ваш персонал будете владеть самыми действенными и эффективными инструментами управления бизнесом.

Инга Габедава

Славянск-на-Кубани Технологии продаж услуг бальнеологической лечебницы"Мне очень понравилось. Я надеюсь, что Ваши лекции и рекомендации помогут мне и моим сотрудникам чувствовать себя уверенно в работе с клиентами и научили нас разрешать конфликтные ситуации. У Вас огромная выдержка, терпение и большой багаж знаний.

Обучение может быть разным по форме, содержанию и способу организации. невозможно эффективно развивать бизнес без адекватного планирования продаж. Пациент обращается в клинику и общается с администратором. руководитель и системный тренер-консультант консалтинговой группы.

Почему наши тренинги 8 весомых довода ЗА Практика, практика и еще раз практика Упражнения и ролевые игры помогут участникам освоить новые навыки и внедрить изученные техники в свою работу уже в ходе тренинга. Плюс подробный раздаточный материал. Обратная связь от тренера. Вы сможете задать вопросы тренеру, получить разбор выполненных заданий и рекомендации по дальнейшим действиям. Нам действительно важно, чтобы у Вас все получилось!

Колоссальный опыт тренера и подача материала. Мы систематизировали весь свой опыт за 15 лет практики и готовы с Вами им поделиться.

Курсы обучения администраторов и директоров салонов красоты.

На нем я почерпнула много важной информации, приобрела новые знания, которые помогут мне в будущем, как в профессионально м плане, так и в жизни в целом. Желаю Вам успехов и процветания! Хочу выразить благодарность Екатерине Викторовне. Приобретенные знания помогают в профессиональной деятельности, а именно холодные звонки, ведение переговоров, этапы слушания.

Интенсив программа (тренинг) для медицинских центров и клиник -"Легкие продажи Обучение администраторов медицинского центра/клиники поможет вам решить . тренер существует не только в спорте, но и бизнесе.

Мария Иванова Менеджер проектов ОТЗЫВЫ После Вашего тренинга у меня появилось новое чувство, новое ощущение -"спокойной уверенности", не так, как всегда после подобных тренингов, семинаров, конференций -быстрее бежать и что-то делать, воплощать, реализовывать, а именно спокойной уверенности в следующем шаге, а не на беговой дистанции. Я понимаю, что я на правильном пути, и ни гнаться, ни бежать больше никуда не нужно. Понимание было и раньше, а вот глубинное осознание пришло именно после Вашего тренинга.

Я так рада, что сделала все возможное,чтобы на него попасть, и мне дали такую возможность. Еще раз Вам спасибо, Вы - суперпрофессионал, каких мало! Надеюсь на долгое и продуктивное сотрудничество. Помогли быстро вывести на рынок наш новый филиал. Профессиональный подход команды очень порадовал, потому что взяли на себя все сложные вопросы: Очень слаженная работа помогла нам за 1,5 месяца после открытия полностью заполнить пациентами все наши направления.

Работают быстро и ответственно. Будем с большим удовольствием продолжать сотрудничество по новым проектам. Информация была, актуальна, интересна и самое важное отлично презентована. Для себя вынесла много информации которую хочу опробовать на практике, проверить работоспособность некоторых методов.

Как научить администраторов клиентоориентированному сервису